Категория: Организация медицинского бизнеса | Комментировать |
«Кадры решают всё!» - под таким лозунгом сегодня прошёл весь день нашего героя.
Для начала Степан написал список всех знакомых специалистов. Затем, выбрал лучших из лучших – тех, о ком хорошо отзывались пациенты, и результаты лечения которых были отличными.
Вот к этим людям и пошёл наш бизнесмен на переговоры.
Не давала ему покоя одна мысль: «Где найти врача с курсами по организации здравоохранения? Вакансию главврача будет заполнить сложнее всего!»
В дверях районной больницы он столкнулся нос к носу с давним приятелем:
- Привет, дружище! Что-то взгляд у тебя какой-то озабоченный. Я только вернулся из Киева. Представляешь, наше руководство решило отправить меня на курсы по УЗО!
- Привет! – засиял в улыбке наш герой. - Ты даже не представляешь, какое заманчивое предложение у меня для тебя есть!
Дальше уже было дело техники заманить такого ценного работника к себе!
И так, штат и кадры!
Пришло время взяться за составление штатного расписания и заняться подбором кадров.
Штатное расписание – это внутренний нормативный документ, в котором отображается структура предприятия, наличие и укомплектованность кадрами. Чёткого законодательно закреплённого шаблона Штатного расписания нет, поэтому каждое предприятие разрабатывает этот документ под собственные потребности.
В Штатном расписании медицинского предприятия целесообразнее всего отразить:
1. административных работников;
2. специалистов-исполнителей;
3. технический и вспомогательный персонал.
Подбор персонала – это большой труд. От того, кто и как будет работать в Вашем медицинском центре зависит развитие и прибыльность Вашего бизнеса.
Вероятнее всего, Вам придется искать сотрудников на рынке труда. Это Вы можете сделать подав соответствующее объявление в газету, либо заглянув в Интернет, либо подобрав таких специалистов в базе данных государственной службы занятости.
Одним словом, количество просмотренных Вами резюме за пару дней может зашкалить! Выбирать персонал придется по большей мере интуитивно.
Старайтесь максимально укомплектовать штат высоко квалифицированными и нескандальными людьми. Микроклимат в коллективе прямо отражается на его работе.
Оформление на работу:
Для начала определитесь, кто из сотрудников у Вас будет работать с полной занятостью, кто – с частичной, а кто вообще желает работать на Вас по договору подряда.
Далее приступайте к делу.
Все соискатели должны написать заявление о приёме на работу и предоставить определённые документы (оригиналы и копии):
Паспорт и идентификационный код налогоплательщика;
Документы об образовании (диплом специалиста и сертификат врача-специалиста, документы о прохождении курсов повышения квалификации и присвоении квалификационной категории);
Трудовую книжку (основные сотрудники) или её копию, заверенную на основном месте работы (совместители);
Результаты медосмотра при поступлении на работу.
Кроме того, каждый сотрудник должен заполнить личную карточку, пройти вступительный инструктаж по технике безопасности, ознакомится с должностными обязанностями, коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка.
По факту подачи выше указанных документов, руководитель издаёт приказ о приёме на работу. Сотрудник должен ознакомится с приказом и поставить свою подпись.
С этого момента между Вами и Вашими сотрудниками начинаются трудовые отношения.
Пора приступать к работе!
Добавить коментарий |